Цыпленок из ватных дисков


Конспект занятия по аппликации «Цыплята»

Виктория Гребенцова Конспект занятия по аппликации «Цыплята»

Оборудование: Клей ПВА, кисть для клея, картон, ватные диски, гуашь, иллюстрация цыплят.

Цель: Развитие творческих способностей в освоении техники прикрепления ватных дисков на картон для получения объемной аппликации.

Задачи: учить детей создавать объёмную аппликацию цыплят из готовых форм (ватных дисков);

аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на картоне:

воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Образовательные задачи:

дать представление о разнообразии видов деятельности, используемых в аппликации;

продолжать учить пользоваться клеем и клеевыми кисточками.

Воспитательные задачи:

воспитывать усидчивость, внимательность;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

Развивающие задачи:

развивать аккуратность при выполнении работы;

формировать активность и творческое воображение;

обогащать словарь детей.

Ход занятия :

Воспитатель:

Жёлтые пищат комочки,

Это всё сыны и дочки

Квохчет мама: Ко-ко-ко,

Не ходите далеко!

Не играйте с мамой в прятки.

Детки кто её? … (Цыплятки)

Дети: Цыплятки

Воспитатель: Правильно ребятки, это цыплятки. Сегодня мы с вами сделаем вот такого маленького крохотного цыпленка из ватных дисков (Образец).

Воспитатель: Ребята, из каких частей состоит цыпленок?

Ответы детей: Голова, туловище, клюв, глаз, лапки.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте приклеим детали на лист картона.

Пока клей сохнет, давайте отдохнем?

Физкультминутка:

ети поглаживают подушечками пальцев поверхность стола и говорят:

Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу)

Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей)

Где сучок давно засох,

Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки)

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки)

Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его)

Это я, я, я!

Воспитатель: Какие хорошенькие у нас получились цыплятки, а теперь давайте раскрасим их! Каким цветом цыплята? (желтые) Правильно! Возьмем кисточку, искупаем ее в водичке и макнем в желтую краску! Сначала раскрасим головку, затем туловище!

Воспитатель: Молодцы ребята! Чего же еще не хватает у наших малышей?

Ответы: Клюв, лапки и глазик

Воспитатель: Давайте нарисуем коричневой краской цыпляткам клюв, лапки и глазик.

Воспитатель: У нас получились пушистые желтые комочки! А Вот и мама- курица (Иллюстрация на доске) Она потеряла своих деток! Давайте ей поможем найти их! (Дети по очереди прикрепляют сделанного цыпленка и придумывают ему имя).

Воспитатель: Как здорово! Мама курица очень вам благодарна!

Наше занятие подошло к концу! Скажите дети чем мы сегодня занимались? (Ответы детей)

www.maam.ru

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Цыплята из ватных дисков» во второй младшей группе

Алёна Мясникова Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Цыплята из ватных дисков» во второй младшей группе

Непосредственно - образовательная деятельность.

2 младшая группа.

Тема: «Цыплята из ватных дисков»

Образовательная область: Художественная деятельность (рисование с элементами аппликации).

Оборудование: альбом, клей ПВА, ватные диски, гуашь черного, жёлтого, зелёного и красного цвета, семечки,пластилин черного цвета, иллюстрации к сказке, фонограмма «Цып- цып, мои цыплятки».

Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, чтение художественной литературы, музыкальное развитие.

Цель: Закреплять знание цветов: жёлтый, зелёный, красный, чёрный. Познакомить с содержанием сказки. Воспитывать аккуратность в работе.

Ход занятия:

(Дети сидят на стульчиках)

Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы мне скажите отгадку:

У петушка и курицы

малые ребятки

Целый день пищат они,

Желтые …

Дети: цыплятки.

Воспитатель: Правильно, цыплята. Я вам хочу рассказать сказку, а вы внимательно послушайте о ком она (рассказывает детям сказку, показывает картинки).

Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой (показ иллюстрации). Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. И была у него мама. Мама его очень любила. Мама кормила его ягодками, червячками. Как-то раз налетел на маму большой черный кот и погнал ее прочь со двора. Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый большой петух, вытянул шею и во все горло закричал: «Кукареку!» и важно посмотрел по сторонам: «Я ли не удалец? Я ли не молодец?». Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. И что было силы запищал: «Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец!». Но споткнулся и шлепнулся в лужу. В луже сидела зеленая лягушка. Она увидела его и засмеялась: «Ква-ква-ква! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!» Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его.

Воспитатель: О ком эта сказка?

Дети: О цыплёнке.

Воспитатель: А каким был цыплёнок?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Какого цвета он был?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: А какой цыплёнок: колючий или пушистый?

Дети: Пушистый!

Воспитатель: Правильно! А кто родители цыплёнка: мама и папа?

Дети: Курочка и петух.

Воспитатель: А что цыплёнок хотел повторить за петухом?

Дети: Хотел прокукарекать как петух.

Воспитатель: Получилось у него?

Дети: Нет.

Воспитатель: А как кричит цыплёнок?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Правильно. Ребята, мы с вами сегодня будем рисовать друзей цыплёнку, но сначала нам нужно немного отдохнуть. Давайте поиграем в подвижную игру «Цыплята».

Вышла курочка гулять,

(идут кружочком, машут руками, имитируя крылья)

Свежей травки пощипать,

(присели на корточки, пальчиками щиплют травку)

А за ней цыплятки,

(снова идут кружком)

Желтые ребятки:

«Ко - ко- ко, ко- ко- ко,

(проговаривают «ко – ко – ко»)

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите».

Съели толстого жука,

(гладят по животику)

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце

(хлопают в ладоши).

Воспитатель: Ну вот мы немного отдохнули, а теперь садитесь за столы.

(Дети усаживаются за свои рабочие места).

Практическая работа.

Воспитатель: Напомните мне, пожалуйста, какого цвета цыплята?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: А где цыплята любят гулять?

Дети: На полянке.

Воспитатель: А что растёт на полянке?

Дети: Травка.

Воспитатель: Какого цвета травка?

Дети: Зелёного.

Воспитатель: Посмотрите, у вас на столах стоит гуашь зелёного цвета. Нам нужно закрасить лист бумаги зелёной краской.

(Дети закрашивают лист бумаги зелёным цветом).

Воспитатель: Закрасили? Молодцы, теперь надо листочку немного подсохнуть, уберите его в сторону (выполняют). Посмотрите, на другом листочке лежат ватные диски. Эти диски мы превратим в цыплят, их нужно раскрасить в жёлтый цвет (выполняют).

Воспитатель: А пока наши будущие цыплятки сохнут, мы немного потанцуем танец маленьких цыплят.

(Дети совместно с воспитателем танцуют под музыку «Цып - цып, мои цыплятки». Дети повторяют движения за воспитателем).

Воспитатель: Наши заготовки подсохли, можно продолжать работу. Теперь нам нужно приклеить жёлтые кружочки на зелёный фон. А клеить мы будет клеем ПВА (воспитатель напоминает правила работы с клеем, дети, под словесное сопровождение, выполняют работу).

Воспитатель: Приклеили? А теперь нам надо нарисовать гребешок. Какого цвета гребешок и где он находится?

Дети: Красного, сверху.

Воспитатель: Гребешок будем рисовать пальчиком. Окунаем пальчик в краску красного цвета и оставляем 3 отпечатка вверху над кружком (выполняют). Посмотрите, наши цыплята начинают оживать! Чего ещё не хватает?

Дети: лапок, клюва и глазика.

Воспитатель: Дорисовываем эти части тела кистью.

Воспитатель: Посмотрите, наши цыплята вылупились и громко пищат. Как пищит цыплята?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Как вы думаете, почему они так пищат?

Дети: Кушать хотят.

Воспитатель: Конечно, давайте их покормим семечками.

(Дети с помощью черного пластилина приклеивают семечки к альбомному листу).

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие у вас получились замечательные цыплята!

Рефлексия.

Выставка работ. Дети отмечают, какие им работы нравятся больше. Воспитатель хвалит детей.

www.maam.ru

Поделки из ватных дисков

Очень оригинальные поделки можно сделать из ватных дисков! Ребенку будет очень интересно создавать пушистые картинки!

поделка цыпленок поделка утенок поделка овечка поделка кошки поделка утки поделка цветы поделка снеговик поделка цыплята поделка цветы

Поделки из ватных дисков для детей: цыпленок, утенок, овечка, кошка, утка, цветы, снеговик, цыплята.

Каллы из ватных дисков, ватных палочек и коктейльных трубочек, пожалуй, самая простая поделка для ребенка 2-4 лет. Мы с дочкой будем делать такую объемную аппликацию как подарок бабушке на день рождения. Как вы видите на фото, все очень просто. С начала берем ватную палочку и вставляем ее в трубочку для коктейля, затем ватную часть окрашиваем в желтый цвет обычным желтым фломастером. Это будет пестик цветка. Затем скручиваем ватный диск в форме конуса, края фиксируем клеем. Наш цветок готов. Букет калл займет чуть больше времени, зато смотреться будет очень эффектно, и такой подарок точно понравится бабушке и займет почетное место в ее серванте или книжном шкафу!

Мастер-класс:

Вам будет интересно:

mamasblog.ru

Непосредственно-образовательная деятельность «Цыплята из ватных дисков»

Алёна Мясникова Непосредственно-образовательная деятельность «Цыплята из ватных дисков»

Непосредственно - образовательная деятельность.

2 младшая группа.

Тема: «Цыплята из ватных дисков»

Образовательная область: Художественная деятельность (рисование с элементами аппликации).

Оборудование: альбом, клей ПВА, ватные диски, гуашь черного, жёлтого, зелёного и красного цвета, семечки,пластилин черного цвета, иллюстрации к сказке, фонограмма «Цып- цып, мои цыплятки».

Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, чтение художественной литературы, музыкальное развитие.

Цель: Закреплять знание цветов: жёлтый, зелёный, красный, чёрный. Познакомить с содержанием сказки. Воспитывать аккуратность в работе.

Ход занятия:

(Дети сидят на стульчиках)

Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы мне скажите отгадку:

У петушка и курицы

малые ребятки

Целый день пищат они,

Желтые …

Дети: цыплятки.

Воспитатель: Правильно, цыплята. Я вам хочу рассказать сказку, а вы внимательно послушайте о ком она (рассказывает детям сказку, показывает картинки).

Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой (показ иллюстрации). Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. И была у него мама. Мама его очень любила. Мама кормила его ягодками, червячками. Как-то раз налетел на маму большой черный кот и погнал ее прочь со двора. Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый большой петух, вытянул шею и во все горло закричал: «Кукареку!» и важно посмотрел по сторонам: «Я ли не удалец? Я ли не молодец?». Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. И что было силы запищал: «Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец!». Но споткнулся и шлепнулся в лужу. В луже сидела зеленая лягушка. Она увидела его и засмеялась: «Ква-ква-ква! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!» Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его.

Воспитатель: О ком эта сказка?

Дети: О цыплёнке.

Воспитатель: А каким был цыплёнок?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Какого цвета он был?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: А какой цыплёнок: колючий или пушистый?

Дети: Пушистый!

Воспитатель: Правильно! А кто родители цыплёнка: мама и папа?

Дети: Курочка и петух.

Воспитатель: А что цыплёнок хотел повторить за петухом?

Дети: Хотел прокукарекать как петух.

Воспитатель: Получилось у него?

Дети: Нет.

Воспитатель: А как кричит цыплёнок?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Правильно. Ребята, мы с вами сегодня будем рисовать друзей цыплёнку, но сначала нам нужно немного отдохнуть. Давайте поиграем в подвижную игру «Цыплята».

Вышла курочка гулять,

(идут кружочком, машут руками, имитируя крылья)

Свежей травки пощипать,

(присели на корточки, пальчиками щиплют травку)

А за ней цыплятки,

(снова идут кружком)

Желтые ребятки:

«Ко - ко- ко, ко- ко- ко,

(проговаривают «ко – ко – ко»)

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите».

Съели толстого жука,

(гладят по животику)

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце

(хлопают в ладоши).

Воспитатель: Ну вот мы немного отдохнули, а теперь садитесь за столы.

(Дети усаживаются за свои рабочие места).

Практическая работа.

Воспитатель: Напомните мне, пожалуйста, какого цвета цыплята?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: А где цыплята любят гулять?

Дети: На полянке.

Воспитатель: А что растёт на полянке?

Дети: Травка.

Воспитатель: Какого цвета травка?

Дети: Зелёного.

Воспитатель: Посмотрите, у вас на столах стоит гуашь зелёного цвета. Нам нужно закрасить лист бумаги зелёной краской.

(Дети закрашивают лист бумаги зелёным цветом).

Воспитатель: Закрасили? Молодцы, теперь надо листочку немного подсохнуть, уберите его в сторону (выполняют). Посмотрите, на другом листочке лежат ватные диски. Эти диски мы превратим в цыплят, их нужно раскрасить в жёлтый цвет (выполняют).

Воспитатель: А пока наши будущие цыплятки сохнут, мы немного потанцуем танец маленьких цыплят.

(Дети совместно с воспитателем танцуют под музыку «Цып - цып, мои цыплятки». Дети повторяют движения за воспитателем).

Воспитатель: Наши заготовки подсохли, можно продолжать работу. Теперь нам нужно приклеить жёлтые кружочки на зелёный фон. А клеить мы будет клеем ПВА (воспитатель напоминает правила работы с клеем, дети, под словесное сопровождение, выполняют работу).

Воспитатель: Приклеили? А теперь нам надо нарисовать гребешок. Какого цвета гребешок и где он находится?

Дети: Красного, сверху.

Воспитатель: Гребешок будем рисовать пальчиком. Окунаем пальчик в краску красного цвета и оставляем 3 отпечатка вверху над кружком (выполняют). Посмотрите, наши цыплята начинают оживать! Чего ещё не хватает?

Дети: лапок, клюва и глазика.

Воспитатель: Дорисовываем эти части тела кистью.

Воспитатель: Посмотрите, наши цыплята вылупились и громко пищат. Как пищит цыплята?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Как вы думаете, почему они так пищат?

Дети: Кушать хотят.

Воспитатель: Конечно, давайте их покормим семечками.

(Дети с помощью черного пластилина приклеивают семечки к альбомному листу).

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие у вас получились замечательные цыплята!

Рефлексия.

Выставка работ. Дети отмечают, какие им работы нравятся больше. Воспитатель хвалит детей.

www.maam.ru


Смотрите также