Регулировка карбюратора бензопилы чемпион 55


Регулировки бензопилы Чемпион 55

Вопрос: приобрел бензопилу Champion 55-18. Дома залил масло в бачок, смесь в бензобак. Завел. Завелась неплохо. Прогрел немного и начал пилить.

Пилил не по надобности, а просто что бы проверить сей агрегат.

Сначала пилила, но как будто не хватало мощи, а после семи-десяти резов и вовсе стала глохнуть при нажатии на газ и работала только на холостых и максимальных оборотах, а на холостых оборотах цепь стала вращаться.

Решил убавить холостые обороты, выкрутив винт Т против часовой стрелки примерно на полтора оборота (на сколько, точно не скажу).

Цепь вроде перестала вращаться на холостых, но проблема осталась - пила Чемпион глохла при нажатии на газ.

Сегодня утром первым делом конечно в магазин, в котором приобрел пилку.

Там она на холодную естественно завелась и потарахтела без проблем, потом начала глохнуть. Тогда пиле заменили свечу. При этом так совпало, что закончился бензин.

Списали на то, что было мало горючего, подсасывало воздух и поэтому инструмент так барахлил.

Версию с неправильно настроенным карбюратором молчаливо отмели. Пока ездил за смесью, бензопила Чемпион 55 немного остыла и завелась нормально.

Добрался домой, попробовал - пилит. Но все равно как будто мощи не хватает, цепь временами останавливается, приходится вынимать пилу из реза и набирать обороты.

Думаю, приработается, наберется сил, так теперь еще одна незадача - греется сцепление, да так серьезно греется, что даже дымить начинает.

Цепь не перетянута, даже слегка слабовата, брус сухой, цепь в масле, тормоз цепи естественно расторможен.

Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело, и чем все это чревато? Кстати на холостых оборотах и теперь цепь один раз начала вращаться, но проблема решилась однократным резким нажатием на газ.

До этого пользовался бензопилой Champion 242, таких проблем даже близко не было.

Ответ: Если в карбюраторе оба жиклера настроены на слишком бедную смесь, то греется не только сцепление а и вся пила, можно чуть - на одну шестую оборота, открутить оба жиклера.

Потом подкорректировать холостой ход. Не бойтесь, хуже не будет. Есть категория людей, боящихся сбить так называемые заводские настройки.

Они порой такие плохие (даже иногда на брендовых пилах), что изменить их и нормально настроить карбюратор - нужное дело.

Вопрос: В эксплуатации есть бензопила Чемпион 55-18. Пока пила холодная, первое время (около одной минуты) работает нормально, как только нагреется, начинает барахлить, хотя может и показалось.

Когда настраивал, после регулировки винта T, холостые временно становятся нормальными, но через какое то время работы бензопила либо начинает глохнуть, либо (что чаще) опять набирает обороты в холостом режиме.

Один раз даже получилось настроить очень даже не плохо (по крайней мере, на слух). Я даже отвертку успел убрать в сторону.

Попилил минуты 2-3, и холостые вновь полезли вверх. С чего начать настройку? На сколько открутить для начала?

Получается, что если при резком нажатии на газ сначала провал (секунда-полторы), а потом набор оборотов, значит винт L слишком выкручен? А я то его еще выкручивал.

Ответ: Для начала тоже 2 оборота, как и Н. Если провал и набор оборотов - значит слишком закручен. Но и если слишком уж выкручен - тоже будет плохая приемистость.

Когда слишком закручен, то тогда повышенный, не четкий холостой ход, а когда выкручен - набор оборотов хороший, но может глохнуть на холостом ходу.

Чтобы более менее, что то сделать - запустите цепную пилу Champion 55 и если есть более менее холостой ход, винт Л потихоньку крутите по часовой стрелке.

Обороты должны и будут повышаться. Когда приблизительно достигнут максимума - крутите в обратную сторону.

Холостой ход будет уменьшаться, становиться отчетливее, стабильнее, с резкими выхлопами. Тогда надо нажимать на газ и проверять на разгон.

Когда отчетливый звук на холостом ходу - разгон должен быть нормальный, без провалов.

По другому будет только если где то есть подсос воздуха - что на новой пиле быть никак не должно.

И вот тогда нужно резко нажимать на газ и пила не должна глохнуть, когда газ резко отпустить. Тогда уже, если надо - провести регулировку карбюратора винтом Т.

Вопрос: В работе имеется бензопила Чемпион 55-18, можно ли поменять, шину на Хускварну, ну и цепь конечно. В магазине пробовали - шина подходит.

В родном исполнении 55-18, не нравится ширина цепи, т. е. широкий пропил, шину надо по короче, и качество цепи и шины хочется получше.

Цепь чтоб не тянулась и не тупилась, лучше бы Штиль, если есть такие по шагу, и шину по проворней и по надежней.

Вот от Хускварны, например, и можно ли будет менять родную гарнитуру, (не пропадать же ей) с Хускварны, если ведущая звездочка подходит по шагу к обеим?

Ответ: У шин должны быть идентичные хвостовики. Тогда новая шина подойдет. Кроме того важен не только шаг, а и ширина паза.

Она пишется на шине и хвостовиках на цепи. Самая распространённая ширина паза 1,3 - 1,5.

Вопрос: Поработал вчера своей бензопилой Champion 55-18. Заводил по инструкции, завелась легко.

Распилил две поваленных березы, как горячий нож в масло. Диаметр берез примерно 25-30 см. Заправлял 92-м и полусинтетикой Hammer.

Так как в этом вопросе новичок, недостатков пока не увидел в работе, масло на цепь тоже Hammer, положил лист бумаги, мелкие капельки масла видны.

Подскажите, на сколько хватает примерно бачка заправки? Вчера так и не выработал его.

Ответ: Я не засекал, но думаю, минут на 40-45 хватает.

Испиливал бачек полностью один раз, когда березку валил и распиливал, в основном остатки выливаются вместо розжига.

benzpila.ru

Регулировка карбюратора бензопилы Чемпион

02.01.2019

Каждому владельцу бензиновой цепной пилы известно, что значение в работе силового агрегата играет карбюратор, который нужно настраивать не только перед первым запуском нового оборудования, но и регулярно при дальнейшей его эксплуатации.

Не имеет значения, настолько мощная, дорогая или популярная, с учетом бренда, ваша пила, рано или поздно корректировать этот узел придется. Пила, выпущенная компания Чемпион, как и любая другая, оснащенная интегрированными инновационными системами, может давать сбои в работе. Поэтому операторам силового агрегата крайне важно знать, как проводится регулировка карбюратора бензопилы Чемпион. Об этом и другом поговорим в этой статье.

Карбюратор бензопилы Чемпион

Настройка Чемпион не связана со сложностями, возникающими при настройке дешевых китайских инструментов, которые сконструированы по примеру брендовых дорогих моделей. Карбюратор пилы Чемпион прост, он содержит несколько винтов с разными маркировками.

  1. Винт холостого хода, при помощи которого можно настроить частоту вращения основного узла на холостом ходу. Если на холостом ходу этот винт установлен на низкие обороты, то пила заводиться не будет, если обороты установлены на высокие показатели, то цепь начнет работать на износ.
  2. Винт регулировки низких вращений. Данная регулировка позволяет настроить идеальную воздушно-топливную смесь для работы инструмента на низких уровнях вращения. Если регулировка на данном винте сбита, то на холостом ходу прибор не запустится, также вероятны серьезные проблемы в работе двигателя (может выйти из строя).
  3. Винт регулировки высоких оборотов. Выполняя регулировку при помощи данного винта, оператор контролирует качество воздушно-топливной смеси на высоких оборотах. Сбои не приводят к износу пильной гарнитуры и повреждению деталей основного узла.

Особенности регулировки карбюратора

Настраивают карбюратор еще на производственном конвейере, но это не означает, что оператору не нужно производить настройку после приобретения силового агрегата. Важно не ждать, когда проявятся первые проблемы в работы узла устройства (или некоторых других, на которых будет оказано большое давление), а корректировать обороты регулярно, чтобы эффективной эксплуатации инструмента ничего не мешало.

Если вы имеете немного знаний по ремонту и настройке бензопил, то ознакомьтесь с нашей инструкцией по принципу работы карбюратора.

Учтите, что тратить время на поездку к мастерам в сервисные центры необязательно, откорректировать винты можно и самостоятельно. Достаточно обратиться к инструкции к вашей модели бензиновой цепной пилы компании Чемпион. В этой инструкции вы найдете такие данные:

  • как разобрать инструмент, чтобы получить доступ к регулировочным винтам (на некоторых моделях есть возможность доступа без необходимости использования дополнительных инструментов, что удобно);
  • как отличить винты и разобраться, какой отвечает за вращения в определенном режиме работы прибора;
  • как провести первичный осмотр пилы, идентифицировать проблему и узнать, какой винт нуждается в коррекции;
  • как настроить карбюратор, учитывая определенный сбой в работе устройства.

Увы, инструкция к определенной модели пилы Чемпион есть не у всех операторов, тогда на помощь приходит универсальная инструкция, в которой указаны главные правила настройки карбюратора.

Важно! Не забывайте, что неправильная настройка современных пил, может привести к быстрому износу двигателя, серьезными поломками со стороны важных и функциональных узлов инструмента. Если вы не уверены в том, что знаете, как работает и настраивается карбюратор Чемпион 142 и новых моделей данного бренда, обратитесь к мастеру.

Предпосылки к настройке карбюратора

В теории все просто, достаточно регулярно контролировать качество воздушно-топливной смеси при помощи винтов на карбюраторе. Тем не менее даже при частом обслуживании данного узла, могут возникать проблемы:

  • пильная гарнитура работает даже тогда, когда оператор не дает «газу»;
  • устройство глохнет, как только его удается завести;
  • прибор начинает «реветь» на холостом ходу;
  • пила вовсе не заводится;
  • резной инструмент быстро (или просто неравномерно) изнашивается;
  • в разных режимах работы агрегата не удается достичь оптимальных оборотов.

Учитывайте, что некоторые проблемы карбюратора могут касаться только косвенно, но настройка узла будет необходима.

Если вы собираетесь проводить настройку карбюратора, то также посмотрите обзор бензопилы Чемпион 137 и ее преимущества.

Основные принципы настройки

Прежде чем пытаться настроить карбюратор, рассмотрите основные принципы коррекции его работы.

  1. Отличать винты легко благодаря маркировке. Регулируйте тот или иной винт, когда вы уверены в том, что предварительно правильно идентифицировали причину проблематичной работы устройства.
  2. Разные винты нужно вращать при разных режимах работы прибора.
  3. Приступайте к эксплуатации агрегата только тогда, когда вы убедились в том, что винты карбюратора настроены верно.
  4. Сверяйтесь с показателями оптимальный оборотов, указанные в инструкции к вашей модели пилы Чемпион.

Правила регулировки бензопилы Чемпион

Придерживайтесь такой инструкции:

Начинаем регулировать карбюратор на холостом ходу:

  • отыскиваем винт, отмеченный буковкой T;
  • крутим его против движения часовой стрелки, дабы цеп полностью остановилась, но двигатель работал стабильно;
  • далее используем тахометр, который позволит провести точную регулировку (учтите, что в некоторых случаях дополнительная настройка не нужна).

Продолжаем регулировку низких оборотов. Эта процедура предполагает выполнение таких шагов:

  • отыскиваем винт, что обозначен буквой L;
  • на холостом ходу «ищем» номинальные значения оборотов, что можно сделать, проворачивая винт L влево и вправо;
  • как только вам удалось найти номинальные обороты холостого хода, провернем винт на одну четвертую полного оборота в сторону против движения часовой стрелки.

Важно! Если резной элемент продолжает вращение на холостых оборотах, измените положение регулировочного винта Т, провернув его против часовой стрелки до полной остановки пильной гарнитуры.

Регулируем карбюратор на высоких оборотах. Это необходимо для того, чтобы избежать поломки поршневой системы цепной пилы или выхода из строя двигателя из-за его перегрева.

Для этого:

  • ищем винт, отмеченный буквой Н;
  • проводим регулировку при прогретом двигателе (оставьте его работать на 10 секунд);
  • провернем винт на одну четвертую от полного оборота против хода часовой стрелки;
  • ждем еще 10 секунд, после чего проверяем обороты, используя тахометр.

Важно! Если после первой регулировки винта результаты проверки не соответствуют показателям оптимальным, указанным в «паспорте» инструмента, проводим регулировку по тем же правилам повторно.

Учтите, что богатая смесь приводит к проблемам работы глушителя (он будет дымить), а слишком бедная вынудит основной узел устройства перегреваться (слышен скрежет и визг, нехарактерные звуки при работе бензопилы).

Завершаем регулировку проверкой работы двигателя, который должен разогнаться до номинальных оборотов быстро.

Регулировка карбюратора бензопилы Чемпион Ссылка на основную публикацию

101benzopila.ru

Бензопила Чемпион 55: обзор, отзывы, инструкция, характеристики

В этой статье поговорим о бензопиле, которая продается под брендом Чемпион, но на самом деле таковой не является, по крайней мере, на официальном сайте компании, информации о ней нет, а значит и пилу такую они не производят. Попробуем разобраться, что за бензопила Чемпион 55, её назначение, плюсы и минусы.

И начнем с технических характеристик, т. к. зная их можно определить к какой категории инструментов относится эта модель.

Технические характеристики

Объем двигателя данной бензопилы около 55 кубических см, это достаточно много. Пилы с таким объемом, могут выдавать мощность до 3 кВт. Эта модель выдает 2,4 кВт или 3,24 л.с. Показатель приличный, пила Чемпион 55 – мощная и способна показать неплохую производительность.

Объемы топливного и масляного баков, 0,52 и 0,26 литра. Это средние показатели, примерно такие же у бензопил ТАЙГА или Хутер, которые являются её основными конкурентами.

Вероятнее всего, объемы баков рассчитаны на то, чтобы одной заправки масляного бака хватало на одну заправку топлива, т. к. и масло и бензин должны заканчиваться примерно одновременно. Это неплохо, не придется постоянно проверять наличие масла в масляном баке во время работы.

Вес пилы Чемпион 55 без 5 грамм 5 кг. Пила не сказать что бы легкая, но и не тяжелая. Мужчине работать бензопилой с таким весом вполне комфортно, женщине – лучше подыскать менее увесистую бензопилу.

Пильная гарнитура 45 см, с шагом 0,325 дюйма. Длина цепи 72 звена.

По характеристикам, Чемпион 55 очень похож на чисто китайскую бензопилу. Объем, мощность, вес, все аналогично. Теперь рассмотрим внешний вид.

Внешний вид

С первого взгляда на пилу Чемпион 55, становится понятно, что она не имеет никакого отношения к компании CHAMPION, т.к. бензопилы компании имеют фирменную желтую окраску, а эта пила черная. При более подробно осмотре, видно, что Чемпион 55 очень похожа на бензопилу, которая представлена на официальном сайте компании, а именно CHAMPION 256-18″. Практически все детали корпуса имеют одинаковый дизайн, особенно заметно сходство следующих элементов:

  • крышки стартера;
  • рычага управления воздушной заслонкой;
  • ручки стартера;
  • крышек топливного и масляного баков.

Что интересно, на боковой крышке бензопилы Чемпион 55 и крышке воздушного фильтра, имеется литой логотип компании.

Это вводит в заблуждение и наталкивает на мысль: зачем компании чемпион делать бензопилу, которая является полным аналогом 256-й модели, но при этом имеет окраску не свойственную компании.

Но это уже не наше дело, главное мы знаем, что к компании Чемпион, 55-я модель если и имеет отношение, то не прямое и неофициальное. Надеяться на качество и пост гарантийное обслуживание CHAMPION, при покупке 55-й не стоит.

Комплектность

Стандартная комплектация бензопилы Champion 55 -18 включает в себя следующее:

  • комплект пильной гарнитуры (шина, цепь);
  • набор инструментов первой необходимости (ключ комбинированный, отвертка, шестигранники);
  • руководство пользователя;
  • емкость для приготовления топливной смеси;

Особенность данной модели – кейс, который поставляется уже в стандартной комплектации. Он надежно защищает инструмент при транспортировке. Также, в него можно сложить всё необходимое для обслуживания пилы, т. к. в кейсе предусмотрены места под комбинированный ключ, отвертку и другие инструменты.

Ниже предлагаем посмотреть обзорное видео по пиле Чемпион 55, от интернет-магазина бензотехники. В нем показана комплектация, рассказано о назначении пилы и её характеристиках. Видео будет полезно тем, кто планирует покупку бытовой бензопилы, но не знает, на что обратить внимание при выборе.

Назначение

Если верить руководству пользователя, которая поставляется вместе с бензопилой, то она предназначена для частного использования. Легко справиться с распиловкой мелких и средних стволов деревьев. Шина 45 см позволяет пилить деревья аналогичного диаметра за один проход, а мощность 2,4 кВт обеспечит высокую скорость реза.

Эта пила не очень хорошо подходит для туристических походов или рыбалки, т. к. имеет габариты выше среднего, сравнимые с габаритами профессиональных моделей. Да и вес у неё великоват.

Также, бензопила Чемпион 55 может найти свое применение в строительстве и сельском хозяйстве, мощности у неё достаточно.

Инструкция по эксплуатации

Что касается инструкции, то она в комплекте имеется, но сразу заметно, что это не официальная инструкция Чемпион, а сделанная кустарным способом под неё. На страницах руководства, хоть и имеется фирменный логотип, но содержание явно выдает подделку.

Если сильно не придираться, то инструкция информативная, в ней имеется вся необходимая информация, которая поможет подготовить инструмент к эксплуатации, диагностировать неисправности, правильно использовать бензопилу. Также руководство поможет правильно заточить пильную цепь, т. к. в ней имеется подробное описание процесса.

Ремонт и регулировка карбюратора

Чемпион 55, это бензопила, которую можно ремонтировать самостоятельно. Своими руками можно:

  • заменить неисправную свечу зажигания;
  • чистить или менять топливный и воздушный фильтры;
  • регулировать подачу масла для смазки цепи;
  • заменить ведущую звездочку;
  • заменить стартер бензопилы в сборе.

Для самостоятельного проведения операций перечисленных выше специальных навыков и знаний не потребуется, все делается элементарно. Более сложная задача, но вполне посильная каждому, это регулировка карбюратора.

Процесс регулировки карбюратора Чемпион 55, практически не отличается от регулировки других карбюраторов устанавливаемых на бензопилах. Подробное описание процесса можно найти в отдельной статье на нашем сайте, но все же мы вкратце напомним алгоритм.

  1. При помощи регулировочной отвертки на карбюраторе заглушенной бензопилы винты L и Н сначала закручиваются до отказа, после ослабляются на 1,5-2 оборота.
  2. Винт Т закручивается на половину.
  3. Двигатель прогревается в течение 10 мин.
  4. Регулируется винт L (правильное положение, на четверть отпущенный винт, от положения в котором наблюдаются максимальные обороты холостого хода).
  5. Регулируется винт Н.

Важно! Для регулировки винта Н нужен тахометр, если его нет, то есть риск установить повышенные максимальные обороты, двигатель будет работать на своем пределе в разнос, что негативно скажется на внутренних деталях двигателя.

Повышенные обороты могут стать причиной повреждения сальников коленчатого вала, в результате чего начнется подсос воздуха в картер, что повлечет перегрев и заклинивания поршневой группы.

В общем, мы рекомендуем не регулировать карбюратор без особой необходимости. Бензопила с завода полностью настроена и готова к эксплуатации.

Запчасти для пилы Чемпион 55

Запчасти на бензопилу Чемпион 55 можно покупать на рынке. Ввиду того, что пила очень схожа с чисто китайскими бензопилами, например, Кратон, Тайга, Цыганка, запчасти у них аналогичные, а значит, запчасти от Тайги подойдут и для Чемпион 55.

Важно! При покупке запасных деталей на ЦПГ Чемпион 55, обязательно сообщите продавцу объем двигателя вашего инструмента, это поможет правильно подобрать необходимые детали. Если покупается ЦПГ в сборе, то в целях экономии, можно установить поршневую группу меньшего объема, от китайской бензопилы.

Отзывы

В заключение статьи предлагаем почитать отзывы пользователей бензопилы Чемпион 55.

Я занимаюсь разведением пчел и пила просто необходима, т.к. приходится каждое лето зачищать свой точек от мелкой поросли, заготавливать дрова для отопления домика и т.д. Чемпион 55 я купил по совету продавца, он сказал, что она достаточно мощная и надежная. Так же меня привлекло то, что она продается в кейсе, в отличие от своих ближайших конкурентов по цене.

Теперь, после года эксплуатации, я знаю, что эта пила вполне может выполнять даже сложную работу, но требует бережного обращения и своевременного обслуживания. Запчастей на неё везде навалом, т. к. они подходят от многих бензопил аналогичного объема, этот момент я уточнял заранее, покупать запчасти мне пока не приходилось, т. к. пила еще не ломалась.

Если вы выбираете пилу для себя и не планируете выполнять большие объемы работ, то она вполне устроит вас.

Валерий. Тюмень. 54 года.

Вывод

Бензопила Чемпион 55, хоть и не имеет прямого отношения к компании Чемпион, но сделана довольно качественно. Она мощная, приемистая имеет длинную шину, при помощи которой можно пилить даже толстые стволы деревьев. Её сильная сторона, это ремонтопригодность и обилие запасных деталей, что немаловажно для отдаленных регионов нашей страны, в которых не присутствуют официальные сервисные центры.

benzopilok.ru

Регулировка Бензопилы Чемпион 137

Регулировки бензопилы Чемпион 55

Вопрос: заполучил бензопилу Champion 55-18. Дома залил масло в бачок, смесь в бензобак. Завел. Завелась хорошо. Прогрел малость и начал пилить.

Пилил не по надобности, а просто что бы проверить сей агрегат.

Поначалу пилила, но будто бы не хватало мощи, а после семи-десяти резов и совсем стала глохнуть при нажатии на газ и работала лишь на холостых и наибольших оборотах, а на холостых оборотах цепь стала крутиться.

Решил убавить холостые обороты, выкрутив винт Т против часовой стрелки приблизительно на полтора оборота (на сколько, точно не скажу).

Цепь вроде не стала крутиться на холостых, но неувязка осталась. пила Фаворит глохла при нажатии на газ.

Сейчас днем сперва естественно в магазин, в каком заполучил пилку.

Там она на прохладную естественно завелась и потарахтела без заморочек, позже начала глохнуть. Тогда пиле поменяли свечу. Регулировка карбюратора хускварна 137. В правильной работе бензопилы husqvarna 137 важна качественная настройка карбюратора, натяжение. При всем этом так совпало, что завершился бензин.

Списали на то, что было не достаточно горючего, подсасывало воздух и потому инструмент так барахлил.

Версию с неправильно настроенным карбюратором неразговорчиво отмели. Пока ездил за консистенцией, бензопила Чемпион 55 малость остыла и завелась нормально.

Добрался домой, попробовал. пилит. Но все равно будто бы мощи не хватает, цепь периодически останавливается, приходится вынимать пилу из реза и набирать обороты.

Думаю, приработается, отдохнет, так сейчас еще одна незадача. нагревается сцепление, да так серьезно нагревается, что даже дымить начинает.

Цепь не перетянута, даже немного слабовата, брус сухой, цепь в масле, тормоз цепи естественно расторможен.

Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело, и чем все это чревато? Кстати на холостых оборотах и сейчас цепь один раз начала крутиться, но неувязка отважилась однократным резким нажатием на газ.

Ранее воспользовался бензопилой Champion 242, таких заморочек даже близко не было.

Ответ: Если в карбюраторе оба жиклера настроены на очень бедную смесь, то нагревается не только лишь сцепление а и вся пила, можно чуток. на одну шестую оборота, открутить оба жиклера.

Позже подкорректировать холостой ход. Не страшитесь, ужаснее не будет. Есть категория людей, боящихся сбить так именуемые заводские опции.

Они иногда такие нехорошие (даже время от времени на брендовых пилах), что поменять их и нормально настроить карбюратор. необходимое дело.

Чемпион пила быстрая регулировка карбюратора.

Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на

Бензопила Champion 137

Видео обзор бензопилы Champion 137-16 Приобрести на 

Вопрос: В эксплуатации есть бензопила Фаворит 55-18. Пока пила прохладная, 1-ое время (около одной минутки) работает нормально, как нагреется, начинает барахлить, хотя может и показалось.

Когда настраивал, после регулировки винта T, холостые временно становятся нормальными, но через какое то время работы бензопила или начинает глохнуть, или (что почаще) снова набирает обороты в холостом режиме.

Один раз даже вышло настроить очень даже хорошо (по последней мере, на слух). Я даже отвертку успел убрать в сторону.

Попилил минутки 2-3, и холостые вновь полезли ввысь. С чего начать настройку? На сколько открутить для начала?

Выходит, что если при резком нажатии на газ поначалу провал (секунда-полторы), а позже набор оборотов, означает винт L очень выкручен? А я то его еще выкручивал.

Ответ: Для начала тоже 2 оборота, как и Н. Если провал и набор оборотов. значит слишком закручен. Но и если слишком уж выкручен. тоже будет плохая приемистость.

Когда слишком закручен, то тогда повышенный, не четкий холостой ход, а когда выкручен. набор оборотов хороший, но может глохнуть на холостом ходу.

Чтобы более менее, что то сделать. запустите цепную пилу Champion 55 и если есть более менее холостой ход, винт Л потихоньку крутите по часовой стрелке.

Обороты должны и будут повышаться. Когда приблизительно достигнут максимума. крутите в обратную сторону.

Холостой ход будет уменьшаться, становиться отчетливее, стабильнее, с резкими выхлопами. Тогда надо нажимать на газ и проверять на разгон.

Когда отчетливый звук на холостом ходу. разгон должен быть нормальный, без провалов.

По другому будет только если где то есть подсос воздуха. что на новой пиле быть никак не должно.

И вот тогда нужно резко нажимать на газ и пила не должна глохнуть, когда газ резко отпустить. Тогда уже, если надо. провести регулировку карбюратора винтом Т.

Вопрос: В работе имеется бензопила Чемпион 55-18, можно ли поменять, шину на Хускварну, ну и цепь конечно. В магазине пробовали. шина подходит.

В родном исполнении 55-18, не нравится ширина цепи, т. е. широкий пропил, шину надо по короче, и качество цепи и шины хочется получше.

Цепь чтоб не тянулась и не тупилась, лучше бы Штиль, если есть такие по шагу, и шину по проворней и по надежней.

Вот от Хускварны, например, и можно ли будет менять родную гарнитуру, (не пропадать же ей) с Хускварны, если ведущая звездочка подходит по шагу к обеим?

Ответ: У шин должны быть идентичные хвостовики. Тогда новая шина подойдет. Кроме того важен не только шаг, а и ширина паза.

Она пишется на шине и хвостовиках на цепи. Самая распространённая ширина паза 1,3. 1,5.

Вопрос: Поработал вчера своей бензопилой Champion 55-18. Заводил по инструкции, завелась легко.

Распилил две поваленных березы, как горячий нож в масло. Диаметр берез примерно 25-30 см. Чемпион пила быстрая регулировка карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы как правильно отрегулировать карбюратор на китайских бензопилах бензопила champion 137 карбюратор бензопилы. Заправлял 92-м и полусинтетикой Hammer.

Так как в этом вопросе новичок, недостатков пока не увидел в работе, масло на цепь тоже Hammer, положил лист бумаги, мелкие капельки масла видны.

Подскажите, на сколько хватает примерно бачка заправки? Вчера так и не выработал его.

Ответ: Я не засекал, но думаю, минут на 40-45 хватает.

Испиливал бачек полностью один раз, когда березку валил и распиливал, в основном остатки выливаются вместо розжига.

auramm.ru


Смотрите также